Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Отложенные товары
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Ваш город: Выберите город
katepal.png
8 (988) 769 35 36
ул. Советов, 42 БЦ «Черноморский», оф. 241 2-й этаж
9:00-18:00 10:00-16:00
8 (918) 055 66 00
ул. Шевченко 70
9:00-18:00 10:00-14:00
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Бейджи

Цена: от 30 руб.
  • Быстрая печать любых тиражей. 
  • Высокое качество печати.
  • Большой выбор материалов.
Цена:
от 30 руб.
  • Быстрая печать любых тиражей. 
  • Высокое качество печати.
  • Большой выбор материалов.
Описание

Бейджи

Бейджи – тип полиграфической продукции, необходимых для продвижения бренда и популяризации компании. Их можно использовать как для ежедневного ношения в офисе или на другом рабочем месте (например, в ресторане), так и на конференция, семинарах, тренингах и иных событиях.

Основная цель бейджа – как можно быстрее идентифицировать собеседника, наладить с ним контакт. Если на него добавить логотип компании или контактные данные компании, вы сразу запомнитесь клиенту или партнеру.

Какие бывают бейджи?

Бейджи по типу материала делятся на:

  • бумажные;

  • пластиковые;

  • металлические.

Бумажные – самый ходовой и бюджетный вариант. Чаще всего такие бейджи используются на выставках или презентациях. По желанию заказчика мы можем изготовить бейджи любой формы и размера. Чтобы придать готовому изделию уникальности и эффектности, мы предлагаем различные «фишки» вроде скругленных углов или ламинированного покрытия.

Основной плюс бейджей из бумаги – на них можно разместить любую рекламу компании. На изделие можно нанести логотип и название фирмы. Оформив бейдж в корпоративных цветах, вы разу выделите свой бренд среди остальных. Такие изделия крепятся на ленты или специальные шнурки на шею (их также можно брендировать).

Пластиковые бейджи рекомендуется использовать для внутренних целей компании. Такие изделия стоят немного дороже бумажных, однако они более долговечны. Даже при ежедневном использовании эти бейджи долго не утратят эстетичного внешнего вида.

С пластиковыми бейджами (как и с бумажными) можно экспериментировать в цветовой гамме, но при этом оставаться в рамках корпоративного стиля. Крепятся к одежде человека булавкой или магнитом. Учтите, что такие изделия не следует перегружать информацией, так как их площадь меньше. Уместно будет размещение имени работника и названия фирмы с лого.

Металлические бейджи – самый престижный вид. Чтобы нанести на такой бейдж информацию, используется метод гравертон. Благодаря этому для каждого сотрудника изготавливаются персонализированные изделия. Бейдж может иметь прозрачное окошко, в котором меняется имя, фамилия, должность работника. Как и пластиковые бейджи, металлические с помощью магнита или булавки.

Для изготовления бейджей применяют долговечный и прочный металл, который выглядит респектабельно и стильно. Такие бейджи подчеркивают высокий статус компании и ее стабильное финансовое положение.

Для чего нужны бейджи

Цели использования данного вида печатной продукции следующие:

  • ведение диалога с клиентом или спонсором;

  • вызывают лояльность и доверие;

  • подчеркивают презентабельность фирмы;

  • сравнительно дешевая персонализация;

  • выгодное решение для фирм с большим числом сотрудников;

  • идеальная площадка для рекламы.

Наша типография предлагает печать бейджей самых разных видов и форм. Качество продукции – всегда на высоте, дизайн – уникальный, а темпы изготовления - максимально быстрые.